В борьбе за улучшение вещания. Что есть. Как сделано. Чего не хватает.

Телевидение Регионов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Телевидение Регионов » Школы журналистики » Интерньюс


Интерньюс

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Американская школа журналистики приказала долго жить. На территории РФ ее, как я знаю, нет. Но свой солидный след в телевидении регионов оно оставило - беспорно. Не всем помогло, но дело было хорошее. Предлагаю в этой теме бывшим интерньюсовцам рассказать об учебе, знаниях, методиках, которые они получили в этой школе. Почему закрыли Интерньюс - обсуждаем в Курилке.

0

2

Размышления генерального директора «Интерньюс» Мананы Асламазян о том, зачем региональным журналистам ехать учиться в Москву
http://www.interros.ru/content/publications/images/image_2795.jpg

«Есть несколько причин, по которым регионалам надо время от времени приезжать в Москву, чтобы повышать квалификацию. Причина первая. На региональном телевидении работает очень много людей, которые не имеют профессионального образования. Это люди разных профессий, иногда с высшим образованием, чаще всего филологическим. Здесь журналистом становится любой, у кого есть искренний интерес к людям, и уже в процессе работы постигает азы.

Второе. На телевидении постоянно появляются новые технологии, новые возможности, а значит – необходимы и новые знания. С каждым годом техника становится все миниатюрнее, быстрее и дешевле. Только на моей памяти за последние 15 лет огромные тяжелые камеры сменились крохотными, а монтажные столы из нескольких магнитофонов теперь помещаются в маленьком ноутбуке. Мы сейчас проводим семинары «Универсальный журналист» (есть еще название «рюкзачный журналист», этот термин уже широко распространен в мире, потому что в одном рюкзаке может поместиться все, что необходимо, чтобы снять материал, смонтировать и даже отправить в редакцию).

Третье. В маленьком городке всегда не хватает новостей, а телевидение надо делать ежедневно. И региональные журналисты волей-неволей присматриваются, как там все делается на большом ТВ. А на большом ТВ 8 раз за выпуск показывают президента. Значит, и региональная компания 8 раз за выпуск покажет губернатора. И у их зрителей возникнет отчетливое ощущение, что самое важное, что происходит на свете, – это то, чем в данный момент занята власть. Но это ведь далеко не так.

Поэтому, когда они приезжают сюда, мы стараемся показать, что очень важно в работе – соблюсти масштаб. Чем меньше аудитория, тем важнее каждый человек в отдельности – его проблемы, его заботы. Детальный интерес к человеку, к личности – это и есть главное отличие городской или региональной телекомпании от национальных.

Получается, человек едет учиться в Москву не только для того, чтобы повысить свое журналистское мастерство. Человек едет в Москву, чтобы стать по-настоящему региональным журналистом».

Источник: wwwinterros.ru

Отредактировано Хамет-Хан (2009-07-24 19:22)

0


Вы здесь » Телевидение Регионов » Школы журналистики » Интерньюс


создать форум